Вскоре будут продавать еще больше сайдинга


Эксперты говорят, что сайдинг – это материал, который становится все более и более популярным среди пользователей из РФ. Россияне приобретают американский продукт, который стоит недорого, а качество имеет превосходное. Есть все основания предполагать, что в скором времени материал станет еще более популярным, в частности на 7,1%.

В XXI веке на рынке России становятся все более популярными экономичные отделочные материалы. Их производят пока что за границей. Так, например, давно уже модно отделывать внешние стены помещений. Продвинутой считается американская новинка, т.е. сайдинг, покрывающий добрую половину домов в США, а также примерно 50% от построек в РФ. Сайдинг – ультимативный стройматериал: можно использовать его в любом регионе и при любых погодных условиях.

Прогнозы на будущее

Уже спустя 3 года, к 2018 г., реализуют 103,5 млн. кв. метров сайдинга. Да, товарооборот впечатляет, и позволит запросто заработать 12,1 млрд. долларов США. Сегодня наблюдают апогей популярности по всему миру. Многие домовладельцы стремятся отделывать свой дом, используя именно этот строительный материал. Параметр развивается постоянно, и можно реализовывать день ото дня все больше и больше сайдинговых панелей.

Популярность будет все-таки недолгой. Она продержится примерно три года, а потом начнется спад. Продадут материала на 12,1 млрд. долларов, а потом продажи прекратятся. Интерес идет вверх, пока производители предлагают нечто новое в плане дизайна и снижают на свои новинки цены. Пока не будет проблем с реализацией, но спустя три года может прийти другой еще более стойкий, прочный и легкий при монтаже материал.

В заключение

Итак, как же конкретно сайдинг покупают россияне? Виниловый. Они не могут устоять перед его прочностью, красотой. Ему под силу справиться с любыми погодными условиями (дождь, град). Стоимость на него падает быстрее.



РосБизнесКонсалтинг
Курсы валют:
Погода в: